
В наши дни правильный выбор техники сделать сложно именно из-за ее огромного разнообразия. Каждый из видов, типов машин имеет свои особенности, сферы применения, условия эксплуатации. Что важно учитывать, когда планируете купить гусеничный кран? Что надо знать о машинах? Обо всем этом читайте здесь!
Почему востребована техника прошлого века?
Данные транспортные средства обладают высокой степенью универсальности, отличной ремонтопригодностью, потрясающей долговечностью.
Сферы применения техники:
- строительно-монтажные работы с разными по массам грузами;
- технологические, монтажные операции, где требуется точная, медленная подача грузов;
- монтаж железобетонных конструкций при строительстве различных объектов;
- перемещение сыпучих грузов на территориях карьеров;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- выполнение складских, логистических задач;
- лесозаготовительные работы;
- монтаж технологического, навесного, прочего оборудования;
- сваебойные, сваевдавливаемые работы.
Чтобы выполнять определенные задачи, часто требуется дооснащение машин дополнительными конструктивными элементами, которые всегда можно выбрать в каталоге запчастей для спецтехники ГК «Альянс +».
Спецтехника разработана для огромных сроков службы
Гусеничные машины часто называют рабочими лошадками, ведь они обладают надежностью, большим запасом прочности. Базовые конструкции многих из них разработаны в эпоху СССР в 70–80-е годы, когда экономика потребления не имела столько огромного, как сейчас, влияния на производственные отрасли. Созданные тогда конструкции строительной техники, погрузочно-разгрузочных машин и многого другого были рассчитаны на длительные сроки службы. Да, экономика потребления потом привела к увеличениям объемов производств ТС, однако одновременно она вызвала заметное снижение общего времени функционирования, использования техники, ведь производители продукции теперь экономят буквально на всем: от сырья до транспортировки товаров.
Практически бесконечный жизненный цикл?
Сегодня купить гусеничный кран, выпущенный во времена СССР, стремятся многие юридические лица. В производстве таких ТС использованы кованые детали, дорогие легированные стали, очень прочные механизмы, потому долговечность машин получилась просто фантастической. Следует учесть: такая техника в свое время была менее универсальной и производилась для функционирования в условиях экстремальных нагрузок, потому-то запас прочности ее механизмов очень высокий. Таким образом, если приобретать качественные запасные части и своевременно менять быстроизнашивающиеся детали на новые, жизненные циклы машин, выпущенных в СССР и зарубежных странах в последнюю четверть прошлого века, можно увеличивать почти до бесконечности.
Об обслуживании, ремонтопригодности, экономичности
Эти свойства специальных ТС ценятся во все времена. Закономерно возникает вопрос: как решать проблемы с запасными частями? Массу сложностей владельцам машин приносят различные виды импортной спецтехники, приобретенной с 2003 по 2015 годы. Тогда наблюдался резкий рост ее продаж, и одновременно производители в погоне за прибылями ввели в практику обновление модельных рядов каждые 3–4 года. Это значительно расширило ассортимент выпускаемых спецмашин, обеспечило рынок всевозможной узкоспециализированной техникой и вскоре создало проблему с серийным производством комплектующих. В итоге получилось: доступность обслуживания ТС начала уменьшаться. Так вышло именно потому, что цены на запчасти постоянно растут, зависят в определенной степени (если откровенно сказать) от колебаний курса доллара, евро и катастрофической нехватки в России квалифицированных специалистов, умеющих ремонтировать, поддерживать в эксплуатационном состоянии дорогостоящие системы, оснащенные микроэлектроникой, сложной гидравликой и прочим.
Также в стране существует проблема с несоответствием качества спецтехники реальным условиям ее эксплуатации. Она, в свою очередь, тесно связана с существующей пока зависимостью государства от иностранных поставок машин. Последние в большинстве своем не предназначаются для функционирования при экстремально высоких и низких температурах. Если в процессе работы указанной техники температурные показатели, уровни влажности становятся выше допустимых значений, она выходит из строя. Одновременно у современной спецтехники есть и важное преимущество: она экономична в плане потребления энергии. Сегодня можно купить гусеничный кран, который работает от сети переменного тока 380В, потому час его работы меньше в 5–6 раз, чем у дизельных аналогов.
О стоимости новых кранов и целесообразности покупки ТС
Гусеничная техника обладает массой преимуществ.
Спецтехника указанной категории:
- универсальна,
- многофункциональна,
- надежна,
- экономична.
Если купить гусеничный кран для тех или иных работ, будут успешно решены проблемы с выполнением строительных, производственных и других задач на участках, где нельзя использовать автомобильную технику. В наши дни лучшими в плане соотношения цен и качества признаются модификации моделей РДК, ДЭК, МГК, которые считаются наиболее удобными, практичными в использовании. Рассчитать выгоду, которую они приносят, просто при разработке первичной проектной документации, составлении смет. В среднем на покупке каждого крана марок РДК, ДЭК, МГК получится сэкономить до 2 млн. рублей, на применении каждой единицы спецтехники — до 4 млн. рублей.
Приобретение данных машин эксперты называют выгодным инвестированием средств. И тут вполне закономерно возникает вопрос о гарантии на бывшие в употреблении спецмашины. В среднем гарантийный срок составляет 18 месяцев при условии, что ТС новые. Если речь идет о гарантиях после ремонта спецмашин, то он меньше: 12 месяцев. Также следует учесть: существуют определенные требования к периодичности техобслуживания, ремонта ТС. Здесь обязательной является частичная и полная проверка технического состояния кранов. Первую необходимо осуществлять ежегодно, вторую — раз в 3 года.
Покупать или нет ТС после капитального ремонта?
Данный вопрос актуален для многих потенциальных покупателей кранов. Ответить на него можно так: здесь все зависит от надежности, добросовестности поставщиков ТС и условий, предлагаемых продавцами. Важно знать: сейчас выпускают только модели ДЭК, потому здесь могут возникнуть проблемы с приобретением, проверкой необходимых оригинальных запчастей, если пытаться те купить самостоятельно. Именно потому ТС после капитального ремонта целесообразно приобретать у ГК «Альянс Плюс», ведь мы специализируемся на ремонтных работах, поставках запасных частей напрямую от предприятий-производителей таких изделий для гусеничных и автомобильных кранов.
У нас вы можете выбрать технику после капремонта и приобрести ее по доступной цене без переплат. Это выгодно, ведь мы предоставляем услуги гарантийного обслуживания машин с приобретением для ремонтных работ оригинальных запчастей. Отремонтированные модели ТС на 30–40% дешевле новых, однако по своим эксплуатационным, техническим характеристикам ничуть не уступают первым. Мы предоставляем на реализуемую такую спецтехнику полные пакеты соответствующих документов и оказываем (при необходимости) покупателям, заказчикам услуги юридического сопровождения ее оформления и постановки на учет в различных учреждениях, организациях. Вам требуется отремонтировать другую гусеничную технику, в том числе экскаваторы? Тоже решим эту задачу в кратчайшие сроки, после чего машины будут как новые!