
Свою историю спецтехника ведет с 60-х годов прошлого века. Спецмашина, в общем-то, является, совместной разработкой советских и германских инженеров. Кран РДК-250 разрабатывали специалисты Всесоюзного конструкторско-технологического института, который функционировал при Министерстве монтажных и специальных строительных работ СССР, и завода Takraf, расположенного на территории Германской Демократической Республики.
Конструкторы позаботились о ремонте и замене деталей
Таким образом они изначально заложили основы высокой конкурентоспособности техники. Ряд узлов у нее был разработан так, чтобы они были взаимозаменяемы с аналогичными конструктивными элементами советских гусеничных кранов МКГ-25 и модификаций данных спецмашин. И это далеко не все! Специалисты также позаботились о расширении диапазонов рабочих температур для машин, и таким образом кран РДК-250 смог работать при экстремально низких и высоких температурных показателях: от +40 °C до -40 °C. Эта же характеристика осталась присуща и последующим модификациям РДК.

РДК-250-1
В 60-е годы было налажено и массовое производство новинки. Следует отметить, что тогда же кран РДК-250 произвел фурор на Международной строительной выставке, которая проходила в Лейпциге. В результате, последующие десятилетия количество модификаций у него увеличивалось. Обратите внимание: по его заводским номерам довольно просто сориентироваться в технических особенностях серий ТС. Например: цифры 1389 были на базовых ТС, далее и по 6009 — на модификации РДК 250-1. У второй серии техники, где были заменены модели двигателей, заводской номер уже совсем другой: 3742.

РДК-250-2
И это далеко не все, ведь многие конструктивные элементы, части машины конструкторы продолжали совершенствовать. Так, они вносили изменения в конструкции кабин управления, жесткого гуська и так далее. Наращивание объемов производства такой техники продолжалось до 90-х годов и прекратилось вместе с распадом СССР и объединением Германии.
К этому времени были выпущены даже машины, способные функционировать при температуре -50 °C. Что касается кабин управления, то была решена проблема необходимости демонтажа таких конструкций (изменена их форма) для транспортировки ТС по железнодорожным магистралям. Потому усовершенствованные кабины есть у моделей с номерами с 6010 по 12049. (выпущены в 80-е годы). Гусеничные краны, выпущенные в конце 80-х – начале 90-х годов (номера до 13448), тоже имеют свои определенные конструкционные отличия.

РДК-250-3
Где в наше время купить запчасти для спецтехники?
СССР и ГДР больше нет, однако машины, произведенные в то время, востребованы и сегодня, потому что они надежные, изготовлены из высококачественных материалов, имеют высокую степень ремонтопригодности и большой запас прочности. Разные модификации кранов РДК пользуются спросом в России и странах СНГ, потому проблема покупки оригинальных деталей для таких машин является актуальной для многих предприятий, компаний, ИП.
Группа Компаний «Альянс +» учитывает все запросы своих клиентов, потому разработала специальные программы технического обслуживания, заказа и продажи запчастей в фирменном интернет-магазине, чтобы надежная, проверенная техника обретала новую жизнь. Более того, наши специалисты выполняют весь перечень ремонтно-восстановительных работ, предусматривающий установку новых запчастей на различную гусеничную технику: от кранов и вездеходов до экскаваторов.
В перечень услуг ГК «Альянс Плюс» входят:
- Полная разборка, обследование специальных ТС, сборных узлов машин и составление ведомостей дефектов.
- Замена всех конструктивных элементов и систем: от электрических цепей, тормозов до осветительных приборов, электродвигателей, приборов безопасности.
- Модернизация систем управления кранами, кабин операторов (она подразумевающую установку современных устройств, в том числе стеклоочистителей, осветительных приборов, систем подогрева).
- Капитальный ремонт с заменой дизель-генераторных станций и других устройств, элементов, систем, металлических конструкций.
- Монтаж для кабин слоев изоляции нескольких видов, окраска металлоконструкций, других элементов и так далее.
Покупайте запчасти для спецтехники и заказывайте ее ремонт у профессионалов! Мы позаботимся обо всем. Например: установленный нашими специалистами новый прибор безопасности будет соответствовать всем современным российским требованиям к функционированию и безопасности данных систем. В результате, обновленный кран РДК-250 после завершения его ремонта и испытания пройдет экспертизу промышленной безопасности. Так что вопрос с получением ЗПБ (срок действия документа: 2 года) у клиентов «Альянс +» не представляет сложности.