Почему выходят из строя стартеры для спецтехники?

Стартеры для спецтехники

Чтобы ответить на данный вопрос, следует в первую очередь разобраться, как устроен этот узел, что влияет на работу стартера и с какими конструктивными элементами авто он взаимодействует в процессе функционирования. Важно понимать, что у любой части техники есть свои уязвимые места. Стартеры для спецтехники, как и другие ее конструктивные элементы, нуждаются в регулярной проверке, техническом обслуживании и профилактических мерах.

О составляющих стартера и его функционале

Этот элемент силового агрегата необходим для запуска двигателя. Он облегчает старт мотора внутреннего сгорания. Его главная задача: раскрутить коленчатый вал до необходимой частоты. Такие элементы силовых агрегатов делятся на редукторные и безредукторные. Также следует учесть, что для функционирования каждого силового агрегата требуются аккумуляторы, и срабатывает стартер (если находится в исправном состоянии), когда поворачивается ключ в замке зажигания и происходит замыкание контактов.

Стартеры для спецтехники обладают сложной конструкцией и более высокой мощностью по сравнению со своими аналогами, выпускаемыми для легковых авто. Каждый из них, который предназначен для специальных ТС, состоит из электрического мотора, реле, рычага, редуктора, шестеренки с муфтой. Первым после замыкания контактов в такой системе срабатывает пусковое реле, далее начинается движение шестерни и функционирование электродвигателя. Чтобы стартер прекратил свою работу, необходимо, соответственно, расцепление шестерни с маховиком.

Стартеры для спецтехники

Как повысить качество функционирования техники?

Редукторные стартеры для спецтехники используют в основном в машинах, работающих на дизельном топливе, безредукторные — на бензине. Первые отличаются более высоким уровнем КПД, экономичностью, компактностью. Те и другие узлы чаще всего выходят из строя из-за износа деталей, некорректного функционирования электросистем, попадания внутрь конструкций влаги, грязи. К таким же последствиям приводят частые короткие запуски электродвигателей и низкое качество технического обслуживания машин.

Чтобы спецтехника полноценно функционировала и ее системы работали корректно, необходимо следить, чтобы стартер не перегревался и не возникали пробои в изоляции межвитковых замыканий в обмотках. При этом очень важно в процессе техобслуживания использовать оригинальные запасные части для замены деталей, выходящих из строя, и тщательно регулярно проверять состояние проводов, выводов, клемм. В каталоге запчастей ГК Альянс + вы всегда найдете высококачественные запчасти для спецтехники, чтобы отремонтировать эти и другие узлы у колесных и гусеничных машин, в том числе автокранов и экскаваторов.

Заказывайте у нас все необходимое для технического обслуживания ТС!

Поделиться ссылкой: